Доступная среда
Инфраструктура, приспособленная для занятий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (ОВЗ)
Специально оборудованные учебные кабинеты
музыкальный зал, спортивная площадкаОбъекты для проведения практических занятий
.Спортивные объекты
Спортивная площадкаСредства обучения и воспитания
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Изменения в федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Сайт Министерства образования и науки Российской федерации: http://минобрнауки.рф Приказ № 578 от 22.05.2014 «О координационной группе по вопросам организации введения федерального государственного стандарта дошкольного образования» Приказ Минэкономразвития России от 25.02.2014 N 87 "О внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 29 ноября 2010 г. N 583" Письмо Федеральной службы по контролю в сфере образования и науки (Рособрнадзора) № 01-52-22/05-382 от 07.02.2014 Родителям О ФГОС ДО ФГОС дошкольного образования разработан и утверждён впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступившего в силу 1 сентября 2013 года Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Предметом регулирования ФГОС дошкольного образования являются отношения в сфере образования между их участниками, возникающие при реализации основной образовательной программы дошкольного образования организацией, осуществляющей образовательную деятельность. При разработке Стандарта учтены: особые образовательные потребности отдельных категорий детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья; возможности освоения ребёнком Программы на разных этапах её реализации. Стандарт утверждает основные принципы: поддержки разнообразия детства; сохранения уникальности и самоценности дошкольного детства как важного этапа в общем развитии человека; полноценного проживания ребёнком всех этапов дошкольного детства, амплификации (обогащения) детского развития; создания благоприятной социальной ситуации развития каждого ребёнка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями. Стандарт утверждает основные принципы: содействия и сотрудничества детей и взрослых в процессе развития детей и их взаимодействия с людьми, культурой и окружающим миром; приобщения детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства; формирования познавательных интересов и познавательных действий ребёнка через его включение в различные виды деятельности; учёта этнокультурной и социальной ситуации развития детей. Стандарт преследует следующие цели: обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования; обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ, их структуре и результатам их освоения; сохранение единства образовательного пространства РФ относительно уровня дошкольного образования. Стандарт решает задачи: обеспечения вариативности и разнообразия содержания образовательных программ и организационных форм уровня дошкольного образования, возможности формирования образовательных программ различных уровней сложности и направленности с учётом образовательных потребностей и способностей воспитанников; формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным и индивидуальным особенностям детей. Стандарт устанавливает требования, обязательные при реализации Программы, в том числе: к структуре Программы; к условиям реализации Программы, включающим требования к психолого-педагогическим, кадровым, финансовым условиям и к предметно-пространственной среде; к результатам освоения Программы, представленным в виде целевых ориентиров дошкольного образования. Стандарт устанавливает требования, обязательные при реализации Программы, в том числе: к структуре Программы; к условиям реализации Программы, включающим требования к психолого-педагогическим, кадровым, финансовым условиям и к предметно-пространственной среде; к результатам освоения Программы, представленным в виде целевых ориентиров дошкольного образования.Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Конструктивные особенности здания ДОУ «Детский сад № 17 " Колосок" с. Дмитриевка не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствует , специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.
Специальные условия питания
В ДОУ 4-х разовое питание: завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный полдник, в соответствии с основным (организованным) меню, разработанным на период не менее двух недель и утвержденным руководителем организации.
Специальные условия охраны здоровья
Медицинское обслуживание детей, в т.ч. детей с ОВЗ небольшой и средней тяжести в детском саду осуществляеся медицинскими работниками .
Доступ к информационным системам
В целях информационого обеспечения образовательного процесса для инвалидов и лиц с ограничеными возможностями здоровья в организации обеспечения доступ в информационными системам и информационного- телекоммуникациям сетям, имеются подключения к сети Интернета . Информационая база детского сада оснащена электроной почтой ;выходом в интернет ,официального сайта организации в сети " Интернет". Особые условия доступа к информационным системам и информационному коммуникациым сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ представлены при работе с официальными детского сада - версии для слабовидящих и слабослышащих.Электронные образовательные ресурсы
Доступ воспитаников , в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровяь и электронным образовательным рессурсом обеспечевается при организации организационной образовательной деятельности.Специальные технические средства обучения
1Условия питания обучающихся в МДОУ организовано 4-х разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник), в соответствии с возрастом и технологическими картами согласно десятидневного меню. Организации питания в МБДОУ уделяется особое внимание. Контроль за качеством питания, разнообразием и витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляется администрацией ДОУ. Снабжение МДОУ "Детский сад № 17 " Колосок " - продуктами питания осуществляется единым поставщиком Фильчагина Е.А. Все продукты сопровождаются сертификатами соответствия качества. Важнейшим условием правильной организации питания детей является строгое соблюдение санитарно-гигиенических требований к пищеблоку и процессу приготовления и хранения пищи. Приготовление пищи осуществляется на пищеблоке МДОУ, организация питания детей – в группе . Пищеблок оснащён всем необходимым для приготовления пищи оборудованием и уборочным инвентарём. Пищеблок: - (площадь 13,65 кв.м.) два склада для сухих продуктов (площадь 2,3 кв.м., 3,25 кв.м.) .Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Общежитие и интернат на балансе ДОУ «Детский сад № 17 " Колосок» с. Дмитриевка отсутствуют